Увлекательная головоломка из серии игр по типу три в ряд. В этой игре игровое поле состоит из различных конфет. Перетаскивайте их мышкой, собирая не менее 3-х в ряд, и зарабатывайте очки.
Соберите в ряд три камня одного цвета, и они исчезнут с игрового поля. Задача максимум - очистить все игровое поле от разноцветных изумрудов. Игра на внимательность и наблюдательность.
Продолжение логической игры Сокровища Монтесумы. Игра в стиле игр Три в Ряд. Собирайте фишки в ряд не менее 3-х. Выполните задание за ограниченное время.
Соберите фигуры одного цвета в ряд не менее 3-х и выполняйте задания, которые вам будут давать. Игра по мотивам приключения произведения За 80 дней вокруг света.
Оригинально оформленная игра по типу lines. Соединяем три шарика одинакового цвета вместе, чтобы убрать их с игрового поля. И не забывайте про бонусы - джокер молния и бомбы, которые помогут вам в трудных ситуациях.
Цель игры - собрать вместе четыре цвета первым. Игра против компьютера, суть как в крестики нолики, только мы их не рисуем, где хотим, а скидываем друг на друга.
Шарик должен собрать все звездочки в лабиринте. Для этого вращаем лабиринт, чтобы шарик катился. Управляется сложно, так как камера всегда смотрит на шарик.
Здесь вам нужно собирать цвета из шестиугольников. Вращаем три касающиеся друг друга шестиугольника так, чтобы складывались три одинаковых цвета. Кнопкой в правом нижнем углу можно менять направление вращения.
Необходимо взрывать динамитом стенки, чтобы пробираться к золоту, и не взорвать себя. Время и количество динамита ограниченно. Пробел - поставить динамит, 1.2.3. - тип динамита.
Это головоломка в черно - белых цветах. Наш человечек может становиться черным или белым, тем самым как-бы переворачивать уровень, и играть на черном или белом фоне.
Ты должен добыть ключ и открыть им дверь, но наш герой не умеет прыгать, он только падает. Нужно подумать, как передвинуть разные объекты, чтобы добраться до ключа. На пробел - сброс уровня с потерей жизни.
Ходим конем по шахматному полю, буквой "Г" и съедаем движущихся к нам пешек. Играем не пошагово, то есть мы делаем ходов, сколько хотим, но подстраиваемся так, чтобы успевать съедать пешки и не быть съеденным самому.
Игра на точность. Справа на весах у Вас один шарик. Вы можете взять слева 3 шарика и положить их на любую чашу весов. Пока держите шарик мышкой и не отпускаете - он растет. Ваша задача уравновесить чаши весов.
С помощью 3х блоков нужно преграждать "следам-налетчикам" путь. Серые следы отбиваются одним блоком, белые - двумя, ну а красные всеми тремя блоками, нужно успевать их двигать да соединять.